НАЗАД

Цифровые сервисы в деятельности Роспотребнадзора

В данном разделе представлены массовые открытые онлайн-курсы (МООК). МООК является дополнительным учебным материалом. 

Обращаем Ваше внимание, что изучение МООК доступно любому зарегистрированному пользователю, однако МООК не является частью образовательных программ повышения квалификации. 

Изучение материалов МООК не предполагает выдачу удостоверений, сертификатов или иных документов, подтверждающих их изучение.

Цель МООК: совершенствование навыков работы с цифровыми сервисами при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий и оказании государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Основное содержание: цифровые сервисы, используемые при подготовке и осуществлении мероприятий по государственному контролю (надзору) при обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения; цифровые сервисы при осуществлении санитарно-эпидемиологических экспертиз; цифровые сервисы для внутренней работы Роспотребнадзора. цифровые сервисы для взаимодействия с населением.

МООК
Программа
1
Цифровые сервисы в деятельности Роспотребнадзора

a.
Трейлер
2
Санитарно-эпидемиологический надзор как инструмент обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

a.
Цифровые технологии в деятельности Роспотребнадзора. Введение в курс

b.
Презентация

c.
Мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия

d.
Презентация

e.
Основы технического регулирования

f.
Презентация

g.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические мероприятия)

h.
Презентация

i.
Риск-ориентированный подход при государственном контроле (надзоре). Программное обеспечение для расчета показателя потенциального риска причинения вреда здоровью и отнесения объектов к категории риска

j.
Презентация

k.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

l.
Презентация

m.
Контрольные (надзорные) мероприятия для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

n.
Презентация

o.
Из первых рук: Контрольные (надзорные) мероприятия

p.
Презентация

q.
Работа с жалобами и обращениями граждан

r.
Презентация

s.
Государственное регулирование потребления алкогольной и табачной продукции

t.
Презентация

u.
Тестирование
3
Цифровые сервисы в деятельности Роспотребнадзора

a.
Использование справочно-правовых систем в деятельности Роспотребнадзора

b.
Презентация

c.
Электронные базы данных потенциально опасных химических и биологических веществ

d.
Презентация

e.
Государственная регистрация продукции

f.
Презентация

g.
Государственная услуга Роспотребнадзора по лицензированию отдельных видов деятельности

h.
Презентация

i.
Цифровые сервисы, используемые при рассмотрении проектов санитарно-защитных зон

j.
Презентация

k.
Цифровые сервисы, используемые при рассмотрении проектов зон санитарной охраны

l.
Презентация

m.
Цифровые сервисы, используемые при рассмотрении проектов предельно допустимых выбросов

n.
Презентация

o.
Цифровые сервисы, используемые учреждениями Роспотребнадзора при проведении социально-гигиенического мониторинга

p.
Презентация

q.
Цифровые сервисы, используемые учреждениями Роспотребнадзора при реализации федерального проекта «Чистая вода»

r.
Презентация

s.
Из первых рук: социально-гигиенический мониторинг и межведомственное взаимодействие при его осуществлении

t.
Презентация

u.
Цифровые сервисы для работы с обращениями граждан

v.
Презентация

w.
Регистрация и учет пищевых отравлений. Система САПОД

x.
Презентация

y.
Цифровые сервисы для внутренней системы Роспотребнадзора. ЕИАС РПН

z.
Презентация

aa.
Современное программное обеспечение для статистической обработки данных

ab.
Презентация

ac.
Основы делопроизводства в цифровой среде

ad.
Презентация

ae.
Осуществление государственной функции по информированию

af.
Презентация

ag.
Тестирование
4
Цифровые сервисы ведомств для межведомственного взаимодействия Роспотребнадзора. Часть 1.

a.
Информационные ресурсы Министерства здравоохранения Российской Федерации по профилактической медицине

b.
Презентация

c.
Перспективы развития профилактического направления ЕГИСЗ. Часть 1

d.
Презентация

e.
Перспективы развития профилактического направления ЕГИСЗ. Часть 2

f.
Презентация

g.
Цифровые сервисы Единого портала государственных услуг для сохранения здоровья

h.
Презентация

i.
Регистрация, расследование и учет профессиональных заболеваний

j.
Презентация

k.
Цифровые сервисы в работе профпатологической службы

l.
Презентация

m.
Федеральная государственная информационная система специальной оценки условий труда

n.
Презентация

o.
Портал «онлайнинспекция.рф». Единая общероссийская справочно-информационная система по охране труда

p.
Презентация
5
Цифровые сервисы ведомств для межведомственного взаимодействия Роспотребнадзора. Часть 2.

a.
Электронные сервисы Национальной системы аккредитации

b.
Презентация

c.
Цифровые сервисы при оценке (подтверждении) соответствия продукции требованиям технических регламентов в виде деклараций о соответствии

d.
Презентация

e.
Цифровые сервисы при оценке (подтверждении) соответствия продукции требованиям технических регламентов в виде сертификатов соответствия

f.
Презентация

g.
Государственная услуга по лицензированию отдельных видов деятельности (образовательная и медицинская деятельность, работа с отходами)

h.
Презентация

i.
Контроль за качеством строительства: экспертиза проектной документации, государственный строительный надзор

j.
Презентация

k.
Заключение по онлайн курсу «Цифровые сервисы в деятельности Роспотребнадзора»

l.
Презентация

m.
Тестирование
6
Итоговое тестирование

a.
Тестирование
Преподаватели