НАЗАД

Новые коммуникационные интернет-технологии для гигиенического обучения и воспитания

В данном разделе представлены массовые открытые онлайн-курсы (МООК). МООК является дополнительным учебным материалом. 

Обращаем Ваше внимание, что изучение МООК доступно любому зарегистрированному пользователю, однако МООК не является частью образовательных программ повышения квалификации. 

Изучение материалов МООК не предполагает выдачу удостоверений, сертификатов или иных документов, подтверждающих их изучение.

Цель МООК: совершенствование навыков социальных коммуникаций в цифровой среде для гигиенического обучения и воспитания.

Основное содержание: цели и задачи гигиенического обучения и воспитания в цифровой среде; цифровые коммуникационные технологии в гигиеническом обучении и воспитании; технологии социального маркетинга в цифровой среде; проекты в области гигиенического обучения и воспитания.

После завершения данного курса слушатели смогут: применять цифровые коммуникационные технологии в гигиеническом обучении и воспитании; применять технологии социального маркетинга в цифровой среде; владеть навыками новых коммуникационных интернет-технологий для гигиенического обучения и воспитания.

МООК
Программа
1
Новые коммуникационные интернет-технологии для гигиенического обучения и воспитании

a.
Трейлер
2
Цели и задачи гигиенического обучения и воспитания в цифровой среде

a.
Роль гигиенического воспитания и обучения в реализации национальных проектов

b.
Презентация

c.
Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация работников

d.
Презентация

e.
ИС ЛМК - единая информационная система выданных личных медицинских книжек и результатов профессиональной гигиенической подготовки Роспотребнадзора

f.
Презентация

g.
Организация и содержание работы специалистов учреждений Роспотребнадзора в области гигиенического обучения и воспитания населения

h.
Презентация

i.
Из первых рук: работа пресс-службы Роспотребнадзора РТ

j.
Презентация

k.
Из первых рук: работа отдела гигиенического обучения и воспитания населения Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан

l.
Презентация

m.
Организация и содержания работы специалистов центров медицинской профилактики

n.
Презентация

o.
Организация и содержания работы специалистов амбулаторно-поликлинического звена по гигиеническому воспитанию

p.
Презентация

q.
Организация и содержание работы специалистов в области гигиенического воспитания и обучения детей и подростков в образовательных организациях

r.
Презентация

s.
Тестирование
3
Технологии социального маркетинга в цифровой среде

a.
Стратегия социального маркетинга при гигиеническом обучении и воспитании Цели и задачи

b.
Презентация

c.
Этапы осуществления социального маркетинга

d.
Презентация

e.
Формы и методы гигиенического обучения и воспитания для населения

f.
Презентация

g.
Формы и методы гигиенического обучения и воспитания для профессиональных групп

h.
Презентация

i.
Психология общения в цифровой среде

j.
Презентация

k.
Искусство публичного выступления при взаимодействии с населением

l.
Презентация

m.
Работа с конфликтными ситуациями и мотивацией при взаимодействии с населением

n.
Презентация

o.
Профессиональная этика при коммуникациях в цифровой среде

p.
Презентация

q.
Правила общения в цифровой среде

r.
Презентация

s.
Тестирование
4
Цифровые коммуникационные технологии в гигиеническом обучении и воспитании

a.
Возможности социальных сетей для гигиенического обучения и воспитания населения

b.
Презентация

c.
Возможности использования Вконтакте для гигиенического обучения и воспитания населения

d.
Презентация

e.
Возможности Яндекс.Дзен, Яндекс.Кью и Telegram для гигиенического обучения и воспитания населения

f.
Презентация

g.
Рекомендации при использовании социальных сетей при работе с населением

h.
Презентация

i.
Геймификация для гигиенического обучения и воспитания населения

j.
Презентация

k.
Возможности информационных сайтов/порталов для гигиенического обучения и воспитания населения

l.
Презентация

m.
Информационные сайты/порталы учреждений Министерств и ведомств

n.
Презентация

o.
Возможности видеохостингов для работы с населением

p.
Презентация

q.
Подкасты для гигиенического обучения и воспитания населения

r.
Презентация

s.
Образовательные порталы и актуальные курсы по гигиеническому обучению и воспитанию

t.
Презентация

u.
Мобильные приложения для гигиенического обучения и воспитания

v.
Презентация

w.
Дистанционные технологии для гигиенического обучения и воспитания

x.
Презентация

y.
Организация вебинаров для гигиенического обучения и воспитания населения. Webinar

z.
Презентация

aa.
Общие рекомендации для удаленных коммуникаций при работе с населением

ab.
Презентация

ac.
Полезные ресурсы по поиску доказательной медицинской информации

ad.
Презентация

ae.
Критерии доказательности

af.
Презентация

ag.
Тестирование
5
Проекты в области гигиенического обучения и воспитания

a.
Особенности взаимодействия с различными группами населения на примере проекта «Университет третьего возраста»

b.
Презентация

c.
Школы здоровья

d.
Презентация

e.
Мастер-классы для гигиенического обучения и воспитания детей и подростков на примере проекта «Профессиональный житель планеты»

f.
Презентация

g.
Science Slam как новый инструмент для гигиенического обучения и воспитания населения

h.
Презентация

i.
Science Slam на тему: "Делу время - потехе час". Как организовать досуг с пользой для здоровья

j.
Презентация

k.
Заключение по курсу

l.
Презентация

m.
Тестирование
6
Итоговое тестирование

a.
Тестирование
Преподаватели