НАЗАД

Сквозные технологии в профессиональной деятельности педагога

В данном разделе представлены массовые открытые онлайн-курсы (МООК). МООК является дополнительным учебным материалом. 

Обращаем Ваше внимание, что изучение МООК доступно любому зарегистрированному пользователю, однако МООК не является частью образовательных программ повышения квалификации. 

Изучение материалов МООК не предполагает выдачу удостоверений, сертификатов или иных документов, подтверждающих их изучение.

В рамках изучения курса слушатели овладеют навыками использования сквозных технологий для организации образовательной и научно-исследовательской деятельности.  Особое внимание в курсе уделяется таким сквозным технология как интернет вещей, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность и др. Слушатели получат опыт формирования и последующего внедрения цифровых инструментов в образовательные программы, приобретут навыки работы с большими данными и технологиями «блокчейн».

МООК предназначен для получения базовых навыков применения сквозных технологий в профессиональной деятельности педагога.


Цель МООК – получение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области использования сквозных технологий в профессиональной деятельности педагога.

МООК
Программа
1
Сквозные технологии в профессиональной деятельности педагога

a.
Открытие
2
Базовые тренды образования

a.
Базовые тренды образования

b.
Презентация
3
Базовые сквозные технологии

a.
Базовые сквозные технологии

b.
Презентация
4
Сквозные технологии как драйверы развития образования

a.
Сквозные технологии как драйверы развития образования

b.
Презентация

c.
Примеры применения сквозных технологий в образовании

d.
Презентация

e.
Тестирование
5
Воздействие IoT на систему образования

a.
Воздействие IoT на систему образования

b.
Презентация
6
Пути внедрения IoT в систему образования

a.
Пути внедрения IoT в систему образования

b.
Презентация
7
Примеры внедрения IoT в зарубежную и отечественную систему образования

a.
Примеры внедрения IoT в отечественную систему образования

b.
Презентация

c.
Примеры внедрения IoT в зарубежную систему образования

d.
Презентация

e.
Образование и IoT – проекты, которые уже работают

f.
Презентация
8
Безопасность с IoT

a.
Безопасность с IoT

b.
Презентация

c.
Тестирование
9
Data Mining в электронном образовании

a.
Data Mining в электронном образовании

b.
Презентация
10
Big Data и образование

a.
Введение в Big Data: сбор, анализ

b.
Презентация

c.
Big Data и образование

d.
Презентация

e.
Обзор популярных приложений для сбора и анализа данных

f.
Презентация
11
Машинное обучение в образовании

a.
Машинное обучение в образовании

b.
Презентация

c.
Тестирование
12
Облачные технологии как вычислительные и контентные сервисы

a.
Облачные технологии как вычислительные и контентные сервисы

b.
Презентация

c.
Обзор наиболее популярных облачных сервисов.

d.
Презентация

e.
Основы работы с облачными системами хранения

f.
Презентация
13
Рекомендации по использованию облачных услуг, обзор преимуществ, недостатков и перечень рисков

a.
Основы работы с Google Apps for Еducation, Microsoft Live@Edu, облачным Moodle и др

b.
Презентация

c.
Рекомендации по использованию облачных услуг, обзор преимуществ, недостатков и перечень рисков

d.
Презентация

e.
Тестирование
14
Цели применения систем ИИ в образовании

a.
Цели применения систем ИИ в образовании

b.
Презентация
15
ИИ-технологии в зарубежном и отечественном образовательном пространстве

a.
ИИ-технологии в зарубежном и отечественном образовательном пространстве

b.
Презентация
16
ИИ при адаптивном обучении

a.
ИИ при адаптивном обучении

b.
Презентация
17
Персонализация обучения как пример применения ИИ в образовании

a.
Персонализация обучения как пример применения ИИ в образовании

b.
Презентация
18
Проблемы и перспективы ИИ в образовании

a.
Проблемы и перспективы ИИ в образовании

b.
Презентация

c.
Тестирование
19
Цели применения робототехники в образовании

a.
Цели применения робототехники в образовании

b.
Презентация
20
STEM и робототехника в образовательном процессе

a.
STEM и робототехника в образовательном процессе

b.
Презентация
21
Обзор комплектов для робототехники в образовании

a.
Обзор комплектов для робототехники в образовании

b.
Презентация
22
Образовательные маршруты в робототехнике

a.
Образовательные маршруты в робототехнике

b.
Презентация
23
Проблемы и перспективы в образовательном процессе

a.
Проблемы и перспективы в образовательном процессе

b.
Презентация

c.
Тестирование
24
Особенности технологий виртуальной и дополненной реальности в образовании

a.
Особенности технологий виртуальной и дополненной реальности в образовании

b.
Презентация
25
Технологии виртуальной и дополненной реальности в зарубежной и отечественном образовании

a.
Технологии виртуальной и дополненной реальности в зарубежной и отечественном образовании

b.
Презентация
26
Обзор приложений и программных средств для разработки виртуальной и дополненной реальности

a.
Обзор приложений и программных средств для разработки виртуальной и дополненной реальности

b.
Презентация
27
Создание контента для виртуальной и дополненной реальности

a.
Создание контента для виртуальной и дополненной реальности

b.
Презентация
28
Проблемы и перспективы технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании

a.
Проблемы и перспективы технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании

b.
Презентация

c.
Тестирование
29
Обзор технологии блокчейна

a.
Обзор технологии блокчейна

b.
Презентация
30
Сферы применения блокчейна

a.
Сферы применения блокчейна

b.
Презентация
31
Технологии блокчейна в образовании

a.
Технологии блокчейна в образовании

b.
Презентация
32
Связь блокчейна и интернета вещей

a.
Связь блокчейна и интернета вещей

b.
Презентация
33
Проблемы и перспективы технологии блокчейна в образовательном процессе

a.
Проблемы и перспективы технологии блокчейна в образовательном процессе

b.
Презентация

c.
Тестирование
34
Итоговое тестирование

a.
Итоговое тестирование
Преподаватели