НАЗАД

Разработка игровых сервисов

В данном разделе представлены массовые открытые онлайн-курсы (МООК). МООК является дополнительным учебным материалом. 

Обращаем Ваше внимание, что изучение МООК доступно любому зарегистрированному пользователю, однако МООК не является частью образовательных программ повышения квалификации. 

Изучение материалов МООК не предполагает выдачу удостоверений, сертификатов или иных документов, подтверждающих их изучение.

Целью освоения дисциплины «Разработка игровых сервисов» является изучение интеграции студентами работы игровых сервисов в интерактивные приложения, особенностей интеграции игровых сервисов на примере инструмента “консоль Яндекс Игр”, изучение требований к сервисам, условиям применения различных типов игровых сервисов в играх и интерактивных приложениях.

МООК
Программа
1
Разработка игровых сервисов

a.
Трейлер
2
Введение в игровую индустрию

a.
Введение

b.
Презентация

c.
Основы работа с Unity. Часть 1.

d.
Основы работа с Unity. Часть 2.

e.
Основы работа с Unity. Разбор самостоятельного задания. Часть 1.

f.
Основы работа с Unity. Разбор самостоятельного задания. Часть 2.

g.
Тестирование
3
Игровые сервисы

a.
Особенности работы игровых сервисов

b.
Презентация

c.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 1.

d.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 2.

e.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 3.

f.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 4.

g.
Изучение платформы Яндекс Игры и ее основного SDK

h.
Тестирование
4
Взаимодействие сервисов с интерфейсом пользователя

a.
Разработка интерфейса пользователя

b.
Презентация

c.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 5.

d.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 6.

e.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 7.

f.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 8.

g.
Интеграция игровых сервисов в интерфейс готового приложения

h.
Тестирование
5
Монетизация игр и интерактивных приложений

a.
Монетизация игр и интерактивных приложений

b.
Презентация

c.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 9.

d.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 10.

e.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 11.

f.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 12.

g.
Разработка игры Dragon Picker. Часть 13.

h.
Тестирование
6
Способы удержания пользователей

a.
Способы удержания пользователей в приложении на примере системы достижения

b.
Презентация

c.
Интеграция авторизации на платформе Яндекс Игры в проект

d.
Настройка сохранений пользователя на платформе Яндекс Игры

e.
Сборка данных об игроке и вывод их в игру с помощью Yandex SDK

f.
Создание и интеграция таблицы лидеров в проект

g.
Создание и интеграция системы достижений в проект

h.
Тестирование
7
Внутриигровые магазины. Взаимодействие с облачными сервисами

a.
Внутриигровые магазины

b.
Презентация

c.
Монетизация игр. Баннерная реклама.

d.
Монетизация игр. Видеореклама.

e.
Монетизация игр. Показ видеорекламы пользователю за вознаграждение.

f.
Монетизация игр. Внутриигровые покупки.

g.
Монетизация игр. Антиблокировка рекламы.

h.
Тестирование
8
Итоговое тестирование

a.
Тестирование
Преподаватели