НАЗАД

Виртуальная и дополненная реальность

В данном разделе представлены массовые открытые онлайн-курсы (МООК). МООК является дополнительным учебным материалом. 

Обращаем Ваше внимание, что изучение МООК доступно любому зарегистрированному пользователю, однако МООК не является частью образовательных программ повышения квалификации. 

Изучение материалов МООК не предполагает выдачу удостоверений, сертификатов или иных документов, подтверждающих их изучение.

Целью освоения дисциплины «Виртуальная и дополненная реальность» является изучение подходов к реализации интерактивных приложений с элементами дополненной реальности и приложений виртуальной реальности, изучаются особенности реализации механик, передвижения пользователя, взаимодействия с предметами в играх и интерактивных приложениях с виртуальной и дополненной реальностью.

Сквозная цифровая технология, рассматриваемая в курсе:
  • Технологии виртуальной и дополненной реальности.
После завершения данного курса слушатели будут:
  • Знать способы реализации элементов дополненной реальности в интерактивных приложениях;
  • Знать способы создания приложений и игр с виртуальной реальностью;
  • Уметь создавать перемещение пользователя в приложениях виртуальной и дополненной реальности;
  • Уметь реализовывать различные виды взаимодействия пользователя с объектами в виртуальной и дополненной реальности;
  • Владеть навыками переноса действия пользователя из физического мира в виртуальный;
  • Владеть навыками разработки и сборки приложений виртуальной и дополненной реальности.
МООК
Программа
1
Введение

a.
Введение

b.
Презентация

c.
Основы работы с Unity. Часть 1

d.
Основы работы с Unity. Часть 2

e.
Основы работы с Unity. Разбор самостоятельного задания. Часть 1

f.
Основы работы с Unity. Разбор самостоятельного задания. Часть 2

g.
Тестирование
2
Оборудование виртуальной и дополненной реальности

a.
Unity XR для виртуальной и дополненной реальности

b.
Презентация

c.
Возможности AR Foundation для Unity

d.
Презентация

e.
Возможности Unity XR в примерах. Часть 1

f.
Возможности Unity XR в примерах. Часть 2

g.
Возможности Unity XR в примерах. Часть 3

h.
Возможности Unity XR в примерах. Часть 4

i.
Тестирование
3
Передвижение пользователя в AR и VR решениях

a.
Виды и способы передвижения пользователя в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Часть 1

b.
Презентация

c.
Виды и способы передвижения пользователя в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Часть 2

d.
Презентация

e.
Передвижение пользователя в AR и VR решениях. Часть 1

f.
Передвижение пользователя в AR и VR решениях. Часть 2

g.
Передвижение пользователя в AR и VR решениях. Часть 3

h.
Передвижение пользователя в AR и VR решениях. Часть 4

i.
Тестирование
4
Взаимодействие пользователя с интерактивными элементами

a.
Обзор устройств для взаимодействия пользователя с интерактивными элементами

b.
Презентация

c.
Инструменты Unity для взаимодействия с объектами в виртуальной реальности

d.
Презентация

e.
Реализации базовых способов взаимодействия с объектами и игровыми предметами. Часть 1

f.
Реализации базовых способов взаимодействия с объектами и игровыми предметами. Часть 2

g.
Реализации базовых способов взаимодействия с объектами и игровыми предметами. Часть 3

h.
Реализации базовых способов взаимодействия с объектами и игровыми предметами. Часть 4

i.
Тестирование
5
Перенос действий пользователя из физического мира в виртуальный

a.
Особенности переноса действий пользователя из физического мира в виртуальный

b.
Презентация

c.
Создание интерактивных сценариев в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Часть 1

d.
Создание интерактивных сценариев в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Часть 2

e.
Создание интерактивных сценариев в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Часть 3

f.
Создание интерактивных сценариев в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Часть 4

g.
Тестирование
6
Обратная связь в приложениях виртуальной реальности

a.
Реализация обратной связи в приложениях виртуальной реальности

b.
Презентация

c.
VR устройства для реализации обратной связи

d.
Презентация

e.
Создание приложения с обратной связью. Часть 1

f.
Создание приложения с обратной связью. Часть 2

g.
Создание приложения с обратной связью. Часть 3

h.
Создание приложения с обратной связью. Часть 4

i.
Тестирование
7
Заключение

a.
Заключение

b.
Презентация

c.
Сборка готового проекта. Часть 1

d.
Сборка готового проекта. Часть 2

e.
Сборка готового проекта. Часть 3

f.
Сборка готового проекта. Часть 4

g.
Сборка готового проекта. Часть 5

h.
Тестирование

i.
Тестирование
Преподаватели